пятница, 19 декабря 2014 г.

Не рукодельная конфетка

Поклонникам Postcrossing'a посвящается!
Здравствуйте мои дорогие! Моим не рукодельным хобби является посткроссинг. И в связи с этим моя первая конфетка - 12 открыток: 5 Pin up, 5 Кино и 2 из моей стопочки. Постоянно попадаются эти темы в пожеланиях получателей, а выбора особо и нету. Вот заказала наборы и хочу поделиться.
Я всегда считала, что мне не везет в лотереях и розыгрышах, но с начала осени мне удалось выиграть далеко не в одной конфетке и две из них уже у меня. И вот пора восстанавливать Вселенское равновесие :)
Т.к. Новый год совсем скоро и подарков на этот праздник приходится много, то приурочим розыгрыш к Старому Новому году ))) - интересно это только на наших просторах есть такой "праздник" ))) (Старый Новый год - неофициальный праздник у народов бывшей Российской империи и других стран, где церковь не перешла на современный григорианский календарь. В России праздник появился с 1918 года, в связи с введением в Советском государстве григорианского календаря.)
Кому интересно - записывайтесь! Конфетка отправится в любую точку земного шара!
 

Ну и стандартные условия участникам конфетки:
  1. Необходимо иметь блог на Blogspot. Конфетные и пустые блоги не участвуют!
  2. Разместите фото конфетки со ссылкой на этот пост на боковой панельке вашего живого блога или напишите отдельный пост в нем! Зайду познакомится ;)
  3. Записывайтесь в MisterLinky (надеюсь все работает)
  4. Если есть желание, становитесь ПЧ моего блога. Буду рада знакомству!
  5. Заходите 15 января и узнаете результаты розыгрыша моей Не рукодельной конфетки

пысы. Обещаю, следующая конфетка обязательно будет для рукодельниц. Я ее уже готовлю.

22 комментария:

  1. буду первой))
    замечательная конфетка! таких открыточек у меня еще нет)
    где заказывала открыточки? я постоянно в поиске новых магазинов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя видеть! Удачи!
      А открытки с Али ;) там попадается иногда интересное и качественное если покопаться.

      Удалить
  2. Тк я коллекционер, то не пропущу такую конфетку))))
    И приглашаю на свою!
    http://intheorderofthings.blogspot.ru/2014/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и что с этим Мистер Линки ((( работал, а потом передумал.
    Ну что ж, буду рада комментариям :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, с радостью записываюсь))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я тоже посткроссер! Уже имею целый чемодан добра)), присланного отовсюду! С радостью записываюсь! Спасибо за шанс! И заходи в гости - у меня вышивальная конфетка для самых смелых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня пока 2 коробочки, но про чемодан уже задумываюсь ))) Удачи!
      а на вышивальную конфетку с радость - есть опыт таких наборов - вот триптих заканчиваю

      Удалить
  6. А я новичок в этом деле..уже отправила на Нг друзьям,уже забыла,что так приятно получать подписанные мелким почерком открытки и письма)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, это затягивает ))) А друзья удивляются )))

      Удалить
  7. Всё сделала , спасибо, что указали, а то интернет слабый видимо не загрузилась.

    ОтветитьУдалить
  8. ну не могла пройти мимо - я хоть и не посткроссер (по этой части у меня муж, тоже балуется)))), но открытки, да ещё красивые и необычные, собирать люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мужа если что порадуешь ))))
      баннер не забудь у себя повесить - зайду проверю ;)

      Удалить
  9. С удовольствием записываюсь. Спасибо за чудесную конфетку и за шанс. Ссылка на боковой панельке http://loir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Люба,здравствуйте! Зашла к Вам и осталась. С удовольствием приму участие в розыгрыше. Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! Ушла к Вам знакомиться и вдохновляться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...