вторник, 21 марта 2017 г.

Закладка из Эстафеты желаний

Вот и ко мне прилетела закладочка с подарками от Ольги блог Рук моих творения :) Я счастлив, я очень-очень люблю мишек Тедди. Спасибо Олечка!
 вот красота поближе
А еще с закладкой прилетело куча красоты и вкусноты. Как Оля подметила, я люблю открытки и вот у меня пополнение. Но как, как она могла знать, что я люблю мятный шоколад, мммм. Оля, это 100% попадание, а эти ириски ))))) Я очень стараюсь растягивать удовольствие.  Кухонные принадлежности нужны в каждом доме. И отдельное спасибо за муми-троллей для моих мальчишек.
И Танюше спасибо за такой проект. Сейчас можно присоединиться на обмен вышитыми открытками ;)

8 комментариев:

  1. Поздравляю с шикарными подарочками! Закладка просто прелестна!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная закладка! Поздравляю с подраками!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота и вкуснота! :)) Любушка, поздравляю тебя с получением гостинцев :) очень рада, что тебе понравилось участвовать в эстафете :) надеюсь, ты захочешь продолжить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная закладка, поздравляю! Как хорошо, что есть такой интересный проект и как плохо, что я узнала о нём лишь на стадии открыток)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная закладка и подарки, поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, поздравляю с подарочками!!! А я получила от тебя открытульку с Зайкой! http://sc-sistercraft.blogspot.com/2017/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...