понедельник, 15 сентября 2014 г.

Времена года


Купила я один набор и пропала. Мне так понравилась, что пошла еще за тремя для полной картины. Это наборы Riolis (Риолис) вышивка шерстяными нитками 20х20 см. Шерстяными нитками вышивать чуть сложнее, чем хлопковыми, но получается очень красиво и объемно.
Сосна символизирует зиму, сакура - весну, лотос - лето и хризантемы - осень.
Вот что получилось...

   
 
А вот что из этого вышло



Это моя первая серьезная работа оформленная в багетной мастерской.


16 комментариев:

  1. очень КРАСИВЫЕ РАБОТЫ! Оформление замечательное! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что мои работы нравятся не только мне :)

      Удалить
  2. Ух ты, красота какая!!! И оформили оригинально, впервые такой вариант оформления вижу, очень нравится!!! Браво, Люба!!! Мне шерстью тоже сложнее шить, но результат потрясающий!!! Я вчера дошила Риолисовского кота-британца, считая, что шерсть - это не моё, а сегодня ещё несколько их наборов заказала, не удержалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за похвалу!!! Шерсть, да, выглядит шикарно.
      Пошла посмотрела, что там за кот - я то ж хочуууу... и наборчик и кота такого ))) но на черной канве не могу по вечерам шить, а днем же сейчас никто не даст - надо ждать следующего лета. Показывай своего быстрее - буду любоваться!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Выбрали двойное паспорту, чтобы подчеркнуть и выделить каждый сезон.

      Удалить
  4. Очень красивая вышивка! А оформление ее замечательно дополняет=)

    ОтветитьУдалить
  5. вот умеешь же ты вышивать всякие красивости!!!! очень здорово смотрится!
    кстати, заходи на конфетку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь
      а на конфетку я уже давно записана ;)

      Удалить
  6. Очень классное оформление!:) Тоже вышивала эти картины, правда оформлено скромненько, в самые простые деревянные рамки:) А тут - просто красота!!:))
    А ещё приглашаю на эстафету "Первый - Не последний" http://maksinamama.blogspot.ru/2014/09/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже большинство вышивок в обычных деревянных рамках, а тут захотелось красоты :)
      Пойду искать, свои "первые" работы - очень хорошо их помню ))) особенно изнанку, гы-гы

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо!
      Очень мне понравился результат вышивки шерстью.

      Удалить
  8. Люба, очень понравилась эта работа и оформление суперское!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это пока моя самая большая гордость :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...