вторник, 16 декабря 2014 г.

А вы любите кофе...

Я очень люблю кофе! День без послеобеденной кофе паузы - не день ))) А в рукоделках душа требует чего-нибудь новенького. Приглянулись мне картины из кофейных зерен. Долго собиралась с духом, но все же собралась и вот что из этого вышло.


Часто берут за фон-основу мешковину, я же решила попробовать сделать на дизайнерской бумаге Агат маджестик. Сначала думала приклею глядя на картинку оригинал, но не тут-то было, нужно все же переводить или прорисовывать будущую картину. Ну а дальше кофейные зерна, термопистолет и ловкость рук :) Ароматная картина готова!
Еще я очень люблю рукодельные тематические панно для кухни. У меня есть одна такая - досталась мне в обмене на любимом Праздничном форуме к 8 марта

Возвращаясь к кофе - оказывается я прямолинейный эспрессо, хотя всегда заказываю латте :)
А какой кофе Вы? 

10 комментариев:

  1. Люба, чудесная картина! Четкие чистые линии. Всё очень лаконично, но от этого не менее стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Картинка получилась здоровская))) По тесту я не кофе))))) хотя я его тоже очень люблю, особенно mocaccino)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня еще на примете другие есть )))
      Противоположности притягиваются ;) Любители кофе часто оказываются совсем не кофе ))))

      Удалить
  3. Интересная задумка! Никогда раньше подобного не видела!
    А по тесту я эспрессо :) Хотя чаще пью американо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, на просторах инета столько разных идей! Столько красоты и так всего хочется )))

      Удалить
  4. Красивая картина! Такой классический минимализм. А по поводу таблицы " Какой вы в кофе"как быть тем, кто пьет кофе без сахара, но с молоком, как я?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в большинстве своем предпочитаю классику )))
      А про кофе: без сахара - значит переходить к "нет", а молоко это уже отдельный вопрос.

      Удалить
  5. Какая интересная тема и таблица по определению. У меня попадание в точку. Я романтический капучино. Картины интересные получились. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, оказывается у кого-то все же совпадает ))))
      Моя кофейная картинка подарена - надо и себе будет повторить или другую изобразить - люблю я кофе!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...