понедельник, 2 марта 2015 г.

Маковый букет или вышивка кристаллами

Я сделала это!!!

Вышивка без иглы - "алмазная техника" или "алмазная мозаика", "вышивка кристаллами". В первый раз я услышала про нее здесь, в одном из блогов. Алмазы набирали популярность и мне тоже захотелось попробовать. Многие пишут что ничего сложного, клей себе и клей, но мне так не показалось: алмазики мелкие, каждую возьми пинцетом и положи ровно на место, попадается много брака, устают глаза...

Набор для бриллиантовой мозаики - это основа со схемой, ключ к схеме, пинцет/карандаш, пластиковые стразы. Основа может быть из плотной бумаги или тканевая - у меня была тканевая. На её лицевую сторону нанесена клеевая плёнка, куда с помощью пинцета выкладываются "бриллиантики". Сверху они гранёные, внизу квадратные или круглые. Они разложены по пакетикам, но во время работы удобнее будет насыпать их в ёмкости, как бисер, бусины. Понемногу отклеивая пленку и выкладывая алмазы, ряд за рядом собирается картина. Каждый готовый ряд квадратных камешков нужно подровнять линейкой, кое где у меня есть тоненькие просветы, но только при близком рассмотрении.


Результат мне очень нравится, красивая картина получилась (надо только раму заказать), но далась она мне не легко! Когда я выложила первый кусочек, потратив около 3 часов, подумала что я и за год это не закончу.
 Когда стали появляться цветочки, стало веселее, хотело быстрее увидеть следующий )))
Пришлось вне очереди выкладывать середину. Набор пришел сложенным и образовался залом, т.к. в середине был стык двух клеевых пленок. Ну а когда была готова половина, появилась надежда на то, что это реально доделать. Ходя было большое желание все бросить, но было жалко уже потраченных сил и времени. Несколько раз я делала перерывы и по неделе отдыхала, т.е. иногда глаза собирались в кучку и не хотели смотреть на эти алмазики.

Не думаю что мне когда-то захочется повторить "алмазную вышивку"... но кто его знает ))) Я сторонник высказывания: "Никогда не говори "никогда".



21 комментарий:

  1. Ну молодец Любочка!!! Мне тоже кажется что это не просто, именно из за того что работа с мелким, но результат того стоит!!! Живописная картина получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, результат порадовал, даже не ожидала.

      Удалить
  2. Какая красота! Моя подруга хочет в такой технике попробовать свои силы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в моей конфетке :)

      Удалить
    2. Если хочется, значит надо пробовать! Главное картинку интересную выбрать ;)

      Удалить
  3. Титанический труд. Очень красивый букет, смотрится как вышивка бисером.

    ОтветитьУдалить
  4. ты большая молодец, что справилась!! я свою так и забросила- оказалось, что для меня это слишком :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Может и на тебя еще вдохновение нападет или по чуть-чуть и сложится

      Удалить
  5. Любочка, это просто шедеврально! Я полгода вышивку 13*18 см закончить не могу, а тут такое... Ты просто МЕГАрукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Ну ты меня уж перехвалила - это ж как аппликация, только мелкая ))) Мне раньше казалось, что она чуть крупнее - я когда первый раз открыла набор, то 3 дня ходила и не могла начать. У меня нервный смех был от кучи пакетиков с мелочью )))

      Удалить
  6. Очень симпатично получилось. Я бы такие маки и сама бы выложила алмазиками)
    Вижу в алмазной свои плюсы и минусы.
    Плюсы:
    1. Стирать не надо
    2. Не требует дополнительных знаний, как в вышивке (на какой каунт сколько нитей, как делать фрузелки)
    3. Алмазы красиво переливаются на свету
    Минусы:
    1. Всегда нужна ровная поверхность. Вышивать можно в дороге или на руках. С алмазной нужно рабочее место
    2. Большинство схем прогоны
    3. Результат потом не свернешь в трубочку, могут алмазы отвалится.По итогу до оформления хранишь в развернутом виде
    4. Не добавишь отсебятины. В любой вышивке можно добавить ленты, бисер или шармики. Тут все строго по ключу.

    У самой в процессе одна алмазная. Решила что скорее всего больше не куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да от картинки много зависит
      На счет поверхности - мне пришлось у детей столик отнять )))

      Удалить
  7. Ох и красотища!!! Обожаю маки! Невероятно смотрится!!! Впервые о такой технике читаю. Результат очень хорош! С победой, Люба! ))

    ОтветитьУдалить
  8. гигантская работа! Молодец, что нашла в себе силы окончить, а я часто забрасываю, слабовольная я ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да очень часто нужно большое вдохновение, мне тоже хотелось все бросить, но побоялась что клеевой слой пересохнет и не будет ничего держаться )))

      Удалить
  9. Маки шикарные. Просто красота. Сколько терпения надо на это дело. У меня лежит картинка с попугаями 20*28 и ни как не могу доделать. Может зимой добью ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попугаи тоже должны красиво и красочно смотреться, так что давай доделывай быстренько ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...