понедельник, 6 апреля 2015 г.

Рукоделки-повторяшки.

Всем привет! Я не бездельничаю, я продолжаю творить :) Для одного рукодельного обмена пришлось вытрорить повторяшек ))) Обычно не очень интересно вышивать то, что уже вышивалось, но Молитва у меня получилась на одном дыхании. Наверное все же зависит от того что вышивать и с каким настроем!

Дополнила подарок декоративными наволочками на тему Париж для комнаты в соответствующем стиле. Ну и сборной моделью для детишек или в интерьер.

Второй подарочек нужен был для кухни. Сделала картину из кофейных зерен и дополнила готовыми баночками с крупами.
Надеюсь новым хозяйкам подарочки пришлись по душе!
А мне нужно еще одну Молитву вышить ко ДР Крестного. 



6 комментариев:

  1. Хорошие подарочки получились) особенно мне понравились наволочки) очень красивая ткань. И вышивка замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ткань на наволочки интересная, специально за ней в магазин ездила, как увидела в рекламе нового привоза :)

      Удалить
  2. Очень хороший подарочек!!! Вышивка с такими слова всегда только в радость должна быть,ткань на наволочки классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарочки, главное, с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась вложить частичку своей души!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...