понедельник, 10 ноября 2014 г.

Тик-так часики

Одно время я засматривалась на наборы RTO часы, но как-то не сложилось. Решила как-нибудь потом :) И вот мне на одно 8 марта подарили такой наборчик :) "BON APPETIT!" размер вышивки 20х20 см. Вышила я летом их и... принялась искать нужную рамку.



Как оказалось это проблема: в квадратную мне не хотелось, а круглых не найти. Ладно пошла искать часы, чтобы распотрошить и свой фон вставить, тут опять проблема - нет нужного размера, только от детских с яркими цветными рамами находятся. И вот свершилось, я нашла... может и не совсем идеальный вариант, но вполне приличный :)  

а стрелочки какие :)
 

И вот уже на месте! Посмотришь на часы аппетитные и так сразу пиццы хочется ))) Всем приятного аппетита!


Говорят: часы стоят.
Говорят: часы спешат.
Говорят: часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
Но часы висят на месте.
(Владимир Орлов)

пысы.  А еще сегодня Международный день вышивальщицы! С праздником всех нас! :)

12 комментариев:

  1. И прям пиццы захотелось) очень уж натурально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, как тарелка, еще и вилка с ножом имеются ))))

      Удалить
  2. Люба, ты молодчина. Я все никак отважится не могу на кухонный декор. Кухню поставила, порядки навела, а вот таких вкусных красвостей как раз и не хватает!
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай добавляй красоты на кухню. У меня наоборот там больше всего рукоделок :)

      Удалить
  3. слушай, ну стрелочки так в тему :)
    Очень клевые, действительно захотелось перекусить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрелочки и часовой механизм идут в комплекте с набором. Еще есть у RTO набор "Время завтракать" с яичницей там такие же стрелочки, а у Panna "Суши" с обычными (суши ж вилкой не едят) :) Практически на любой вкус! Но "Пицца" самая яркая и аппетитная )))

      Удалить
  4. первый раз вижу такую аппетитнейшую вышивку )) Молодец Любочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Пицца у нас дома теперь точно будет готовиться чаще и варианты начинки можно подсмотреть )))
      И спасибо еще раз Наташе - Sky_N за подаренный набор!

      Удалить
  5. Люба, какие классные часики получились! Супер)))) И рамка на мой взгляд идеально подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я хотела пошире, чтоб часы побольше казались, но да, и так ничего :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...