четверг, 1 июня 2017 г.

Открыточно-благодарственный!

Простите что пропала и не отвечаю - "весь в делах жираф-проказник" - приполз, упал, глаза открыл опять утро :) Ну ничего вот и лето, каникулы, скоро отпуск, на дачу, на природу. Опять все пропадут )))
Спасибо вам девочки за ответные приветы, надеюсь мои все добрались до адресатов.
Первый прилетел от Наташи NB studio с воздушными одуванчиками. Спасибо, Наташенька, мне очень приятно!

И вторая тоже от Наташи только из далекого Урала Уральские темари.Спасибо большое, люблю вкусный кофе, вот бы еще таких круассанов кто напек ))) Нет буду лучше любоваться, а то и так шоколад кругом вылазит


 А третья от Марины-nirra Маленькая кофейня, точнее от ее сыночка Миши. Марина просила подписать открытку для сына, а в ответ Миша сам подписал вкусную ароматную открыточку. Спасибо большое-пребольшое!

  Но еще мне и в мини-карамельке повезло открыточной :) у Розилии, чему я несказанно рада была! Спасибо за добрые слова!

Вот такой у меня круговорот открыток был весной! :)

Всех с 1 днем лета! Ура! Солнечных деньков!

  

2 комментария:

  1. Любовь, спасибо за тёплые слова :) Рада,что понравилась открытка :) Какое у меня имя хорошее :)) И Рози, и Роза; Розилия ещё не было :)) (не в обиду, на итальянский манер мне даже нравится :) Заглядывал в гости, буду ещё карамельки :))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, а я уж думала, что затерялась открытка) Ура)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...